Will To Live - MMORPG-шутер, действие которого происходит в суровом постапокалиптическом мире. Исследуйте мир, вступайте в схватки с мутантами и другими выжившими, вступайте в кланы в борьбе за существование и докажите свое право на жизнь!
Вас ждет свободное исследование мира без привязки к каким-либо квестам, но вскоре вы столкнетесь с врагами, выходящими далеко за пределы вашего уровня, и, следовательно, не сможете прогрессировать, не набравшись опыта, как в любой MMORPG. Конечно, есть рынки для продажи и покупки снаряжения, а также сбор редких и ценных ресурсов - это занятие, которым вы можете заниматься, если знаете, где появляются эти русурсы.
Также существует система фракций, в которой игроки могут присоединяться к разным фракциям, а затем быть союзниками или врагами других игроков той же или другой фракции, получать квесты для фракции, награды и снаряжение от продавцов фракций.
Существует значительное количество диалогов и сценариев для квестов с различными основными NPC, с которыми вы сталкиваетесь, и это также может быть интересно прочитать и узнать о Зоне и всем остальном, плохая часть заключается в том, что английский перевод просто ужасен и более чем несколько предложений не имеют смысла, если их произносить на ломаном английском. Мы надеемся, что в будущем это будет лучше, но, учитывая, что игра изначально на русском языке, надежды на нее неутешительны.
Борьба с монстрами и животными проста, так как толпы делятся на поля, атакуя одного, вы не будете агрегировать все поле, а только по одному за раз. Использование дальнобойного оружия, такого как винтовки, является очень хорошей идеей для атаки противников PVE, так как они, вероятно, будут мертвы до того, как попадут в ближний бой, если только это не боссы.
Если вы все же умрете в бою, вы потеряете некоторые случайные предметы из вашего инвентаря, среди не оборудованных. Это также могут быть предметы из квестов, так что быть мертвым определенно не очень хорошая идея! Вы можете вернуться туда, где вы умерли, чтобы получить обратно вещи, которые вы уронили, если только какой-нибудь другой игрок не добрался туда первым и не украл всё, что определенно случается.