Новинка: Тени с трассировкой лучей


Новинка: Тени с трассировкой лучей
World of Tanks скоро будет поддерживать тени в режиме реального времени. Благодаря этой передовой технологии мельчайшие детали на танках игроков дают более мягкие, естественные и реалистичные тени. Посмотри:

Мы все еще движемся вперед!

После  обновления 1.0  в марте 2018 года и большого визуального обновления World of Tanks наша совместная работа над новым ядром Core никогда не прекращалась. Мы реализовали поддержку параллельного рендеринга , прекратив поддержку Windows XP и DirectX 9. 

Благодаря этим шагам мы можем двигаться вперед и внедрять новые технологии в ядро Core. Одна из этих технологий - Ray Tracing : метод рендеринга, который долгое время был «Святым Граалем» компьютерной графики. Вот трассировка лучей в действии:


В чем проблема?

Одна из самых больших проблем в разработке игр - правильная реализация теней. Это действительно сложная задача - создавать реалистичные тени с использованием современных видеокарт. Динамические тени танков в нашей игре в настоящее время создаются с использованием общей технологии Cascaded Shadow Mapping , основанной на использовании обычных текстур. Их разрешение ограничено, что приводит к следующим проблемам: 

Тени не детализированы, и когда вы приближаетесь к тени, вы можете видеть ее неровные края (известные как « наложенные»  тени).
Так называемый «Питер Паннинг». Этот термин получил свое название от персонажа детской книги, чья тень оторвалась и который мог летать. Этот эффект заставляет объекты с отсутствующими тенями отделяться от поверхности и плавать над ней.
На расстоянии более 100 метров тени танка исчезают.



В какой-то момент уровень детализации наших танков превысил уровень детализации их теней, и мы хотели исправить это несоответствие. Теоретически можно было бы увеличить разрешение теней, но это привело бы к большей нагрузке на видеокарту и падению FPS. Вместо этого мы обратили наше внимание на новейшую технологию создания теней с использованием трассировки лучей, позволяющую создавать значительно более реалистичные тени.

Бесценная помощь от Intel

В то время как мы искали способ создания мягких и реалистичных теней на танках, наш давний партнер Intel предложил поделиться своим опытом и помочь нам. Инженеры Intel Advanced Rendering помогли с высокопроизводительными ядрами и оптимизацией . Благодаря поддержке параллельного рендеринга и возможности распараллеливания рендеринга, который мы реализовали в обновлении 1.4 , технология Intel Embree идеально подходит для нашей игры.

В результате теперь мы можем воссоздать тени танков более высокого качества - их мельчайшие детали дают сверхреалистичные мягкие тени при попадании на них солнечного света. Визуально мы теперь на шаг ближе к физически точным, реальным теням. Тени с трассировкой лучей в реальном времени еще больше погружают вас в атмосферу яростного танкового боя и обеспечивают еще более приятный игровой процесс. Посмотри:


Вопрос & Ответ:

Нужна ли мне специальная видеокарта с поддержкой Ray Tracing, чтобы увидеть новые тени?    
Нет, Наша реализация технологии Ray Tracing будет работать со всеми видеокартами, поддерживающими DirectX 11 API и выше, но только для неповрежденных транспортных средств (не уничтоженных) . Вы можете включить / отключить эту функцию вручную в настройках игры.



Чтобы проверить, как эта технология работает на вашем ПК, вы можете попробовать ее сейчас в World of TanksEncore RT . Загрузите это автономное приложение, включите Ray Tracing и наслаждайтесь обновленной графикой! 
Как Ray Tracing повлияет на FPS моего компьютера?    
Когда эта опция отключена, FPS вашего компьютера не меняется; однако, когда Ray Tracing включен, некоторые FPS приносятся в жертву в зависимости от вашей видеокарты.
Будут ли тени Ray Traced использоваться для всех объектов в игре?    
В качестве первого шага мы решили включить тени Ray Tracing для «главных действующих лиц» нашей игры - танков, неповрежденных транспортных средств (не уничтоженных); их мельчайшие детали будут давать супер-реалистичные тени, когда на них падает солнце.



Каковы настройки качества тени с трассировкой лучей?     
Существует четыре (4) варианта настроек:

  1. Выключено:  танки отбрасывают обычные тени, как в текущей версии игры.
  2. Высокий:  Транспортные средства имеют высококачественные твердые тени, которые остаются чистыми на любом расстоянии, но эти тени не являются физически правильными.
  3. Максимум:  физически правильные «мягкие тени» появляются; они становятся более размытыми, поскольку они удаляются от объекта, который отбрасывает тень.
  4. Ультра  . Качество и внешний вид теней такие же, как у параметра Максимум, но создаются с использованием алгоритма шумоподавления.

Что дальше? 

Воссоздание невероятно мягких и естественных теней - это только начало эпохи лучевой трассировки в игровой графике. Благодаря этой технологии мы можем в реальном времени воссоздавать реалистичные отражения, окклюзию окружающей среды и общее освещение. Но это что-то для более отдаленного будущего.



Следующие обновления станут реальностью в World of Tanks в реальном времени. Оставайтесь с нами и удачи на поле боя, командиры!


...
Имя:*
E-Mail:


Online-igru.ru - Каталог онлайн игр бесплатно
Copyright © Online-Igru.ru 2019. All right reserved.